Министерство образования и науки РФ
ФИПИ
Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования, форма обучения, сроки обучения

На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

Срок обучения - 11 лет: 

1 ступень – начальное образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года.

 

Формы обучения: очное, заочное и индивидуальное обучение на дому.

Нормативные сроки обучения: 01.09.2017 - 25.05.2018.

Срок действия государственной аккредитации

по 1 апреля 2023 год.

Описание образовательной программы

Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам  в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:

  • построение   в   образовательном   учреждении   целостной   системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и   полного   достижения   развития   личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
  • эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
  • систематическое обновление содержания базисного образования;
  • развивающаяся учебно-материальная база;
  • стабильные результаты деятельности школы.

Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:

  • Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
  • Совершенствование системы дифференцированного обучения.
  • Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
  • Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
  • Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
  • Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.

Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:

  • совершенствование принципов руководства школой;
  • трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
  • разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
  • реализация принципов гуманистического воспитания.
ОП НОО 2015.pdf
Adobe Acrobat документ 1.6 MB
ОП 2015.pdf
Adobe Acrobat документ 2.1 MB
ООП ООО МОУ СШ92.pdf
Adobe Acrobat документ 3.0 MB

Учебный план 2017-2018

Пояснительная записка к УП нач.шк..pdf
Adobe Acrobat документ 565.2 KB
УП начальная школа.pdf
Adobe Acrobat документ 276.6 KB
Пояснительная записка к УП ср.ст.шк..pdf
Adobe Acrobat документ 937.6 KB
УП средняя и старшая школы.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB

Образовательные программы, рабочие программы

УМК 2017-2018.pdf
Adobe Acrobat документ 646.3 KB
Рабочие программы.rar
Заархивированные данные 1.3 MB
Титульные листы.pdf
Adobe Acrobat документ 1.8 MB

Календарный учебный график

Календарный учебный график 2017-2018.pdf
Adobe Acrobat документ 1.6 MB

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методческое пособие по патриотизму.pdf
Adobe Acrobat документ 3.9 MB

Численность обучающихся

1366

Языки, на которых осуществляется обучение

русский язык

Наименование образовательной программы

Образовательная программа начального общего образования;

Образовательная программа в соответствии с ФГОС ООО Основная школа (5-9 классы);

Образовательная программа основного общего образования.