Министерство образования и науки РФ
ФИПИ
Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования, форма обучения, сроки обучения

На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

Срок обучения - 11 лет: 

1 ступень – начальное образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года.

 

Формы обучения: очное, заочное и индивидуальное обучение на дому.

Нормативные сроки обучения: 01.09.2017 - 25.05.2018.

Срок действия государственной аккредитации

по 1 апреля 2023 год.

Наименование образовательной программы

Образовательная программа начального общего образования;

Образовательная программа в соответствии с ФГОС ООО Основная школа (5-9 классы);

Образовательная программа основного общего образования.

Описание образовательной программы

Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам  в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:

  • построение   в   образовательном   учреждении   целостной   системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и   полного   достижения   развития   личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
  • эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
  • систематическое обновление содержания базисного образования;
  • развивающаяся учебно-материальная база;
  • стабильные результаты деятельности школы.

Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:

  • Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
  • Совершенствование системы дифференцированного обучения.
  • Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
  • Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
  • Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
  • Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.

Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:

  • совершенствование принципов руководства школой;
  • трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
  • разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
  • реализация принципов гуманистического воспитания.
ОП НОО 2015.pdf
Adobe Acrobat документ 1.6 MB
ОП 2015.pdf
Adobe Acrobat документ 2.1 MB
ООП ООО.pdf
Adobe Acrobat документ 1.8 MB

Учебный план 2018-2019

Учебный план 2018-19 гг.pdf
Adobe Acrobat документ 788.7 KB

Образовательные программы, рабочие программы

УМК 2017-2018.pdf
Adobe Acrobat документ 646.3 KB
Рабочие программы.rar
Заархивированные данные 1.3 MB
Титульные листы.pdf
Adobe Acrobat документ 1.8 MB

Календарный учебный график 2018-2019

календарный учебный график.pdf
Adobe Acrobat документ 81.3 KB

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методческое пособие по патриотизму.pdf
Adobe Acrobat документ 3.9 MB

Численность обучающихся

1346

Языки, на которых осуществляется обучение

русский язык

Положение о языках в МОУ СШ № 92.pdf
Adobe Acrobat документ 2.6 MB
Протокол заседания Совета школы.pdf
Adobe Acrobat документ 1.1 MB